Пресс-служба ямальского управления «Почты России» на запрос агентства подтвердила, что в Тазовском и Газ-Сале были проблемы с персоналом.
На сегодняшний день кадровый вопрос решен, отделения работают в штатном режиме, все услуги оказываются клиентам вовремя и в полном объеме, — утверждают в управлении.
По данным управления, в отделениях идет работа по снижению кадровой текучки и повышению квалификации работников и производительности труда. На предприятиях совершенствуют систему обучения и идет работа по повышению зарплат.
Перебои в работе других отделений там объяснили настройкой нового программного обеспечения. К примеру, сейчас идет настройка на отделения почты в Новом Уренгое.
Новое ПО направлено на оптимизацию и автоматизацию производственных процессов. Переход позволит не только уменьшить сократить время ожидания, но и повысить уровень клиентского сервиса, — прокомментировали в «Почте России».