Некоторые жители Тюменской области получили неверные квитанции за январь на оплату услуг по вывозу мусора. Агентом по начислению и сбору ошибочных платежей является ЭК «Восток».
Фото: https://pixabay.com
Фото: https://pixabay.com

В связи с тем, что система начисления платы за обращение с твердыми коммунальными отходами изменилась в январе 2019 года, специалистам энергосбытовой компании „Восток“ физически не хватило времени для сверки начислений. Поэтому часть жителей получила некорректные квитанции. Мы приняли необходимые меры, причина сбоя устранена полностью. Компания приносит свои извинения, — пояснил генеральный директор предприятия Максим Ромашев.

Ранее тюменцы должны были платить за вывоз мусора с учетом того, сколько квадратных метров в их квартире или доме. Но в конце января систему оплаты поменяли: теперь размер платежа зависит от количества проживающих.

Компания рекомендует всем клиентам внимательно проверить данные, содержащиеся в квитанциях. Если информация верна, то жителям нужно просто оплатить услугу любым удобным способом. Если тюменцы обнаружили неточности в квитанции, то они могут обратиться в центры обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» и ОАО «ТРИЦ» и уже 13 февраля получить верный счет. Перерасчет автоматически будет произведен в следующем месяце.

Также можно позвонить по бесплатным номерам службы поддержки: 8 800-250-60-06, 8-800-250-73-26. Данные о скорректированных начислениях клиенты увидят в личном кабинете ЭК «Восток» и «ТРИЦ». При желании можно получить исправленную квитанцию на электронную почту.

В январе 2019 года, напомним, в России стартовала мусорная реформа. На территории Тюменской области статус регионального оператора получило ООО «Тюменское экологическое объединение».