Слоган “Тюмень – лучший город Земли” объединяет нас и, в то же время, остается общей целью власти и общества. Об этом заявил глава Тюменской области Александр Моор, подводя итоги Губернаторских чтений на тему “Брендинг как инструмент развития региона”.
Фото: Владимир Пахомов
Фото: Владимир Пахомов

“О брендинге территории, как инструменте управления развитием региона, мы думаем давно. Например, слоган “Тюмень – лучший город Земли” поначалу вызывал улыбки. Но это была долгосрочная цель, и с тех пор город очень изменился к лучшему. Об этом говорят и коренные тюменцы, и наши гости. Это подтверждают высокие позиции в различных рейтингах и оценки экспертов”, – отметил губернатор.

Александр Моор внимательно проанализировал уже проделанную в Тюменской области работу по созданию и продвижению региональных брендов. В регионе продолжается активный поиск “точек уникальности”, способных прилечь туристов. Речь идет не только о Тюмени – первом русском городе в Сибири, древней сибирской столице Тобольске или знаменитых термальных источниках.

“Что еще мы можем забрендировать, чтобы в долгосрочной перспективе получить экономические выводы? Например, наш слет молодых успешных предпринимателей СУП, который вышел уже на международный уровень. Кроме того, хорошим брендом может стать тюменский студенческий кампус – экологичная городская среда, в которой молодые люди не только учатся, но и общаются. Чтобы сохранить и привлечь талантливую молодежь, мы должны выделяться в когорте больших и сильных университетских регионов”, – поставил задачу Александр Моор.

Источник: «Тюменская линия»