В социальной сети «Facebook» продолжаются дискуссии в Клубе экспертов Тюменской области. Благодаря Международному женскому дню нынешняя рабочая неделя выдалась совсем короткой, поэтому эксперты были не столь активны, как на неделе прошлой. Однако несколько злободневных тем всё-таки были подняты.

В частности, эксперты поговорили о скаредности депутатов Тюменской областной Думы, не желающих экономить на себе, о необходимости строительства автодороги до “Жемчужины Сибири” со стороны Московского тракта и вновь о недоработках парковки у здания городской администрации.

1

Саша Франц рассказала о неоднозначном поведении депутатов Тюменской областной Думы. На заседании комиссии комитета по государственному строительству и местному самоуправлению народные избранники решили заняться экономией бюджета. Правда, не за свой счет, а сокращая работников аппарата Думы и их льготы. Снижать себе зарплату, сократить число оплачиваемых депутатов или заместителей спикера члены комиссии отказались наотрез. Хотя надежда умирает последней, а на ближайшем общем заседании Думы депутаты вернутся к этому вопросу.

Участники Клуба экспертов высказались по этому поводу весьма однозначно.

Уважать себя они явно перестали…, – пишет Ольга Леонидовна.


Помню, когда-то смотрел забавную серию “Южного парка” про борьбу с музыкальным пиратством. Дескать, скачивать музыку нехорошо, ведь тогда мы забираем у условного 50 cents возможность подарить своему ребенку очередной остров и обрекаем его семью на полубогатое существование. Вот так и с депутатами. За копейку удавятся, – считает Олег Морозов.

Вновь вернулись эксперты к теме строительства дорог до «Жемчужины Сибири», поднятой Юрием Алексеевичем ещё на прошлой неделе. Напомним, Юрий Алексеевич полагает, что расширять Червишевский тракт и дорогу от Червишево до «Жемчужины» не только дорого, но и нецелесообразно, так как дорога будет использоваться на полную катушку лишь несколько раз в году во время крупных спортивных мероприятий. Поэтому стоит вложиться в другие пути, востребованные ежедневно. Также пользователь сетует на дороги области, многие из которых, по его словам, ремонтировались ещё при советской власти.

Обкомовские дачи – Червишево – Жемчужина Сибири = примерно 30 км. Увеличить пропускную способность можно, только расширив дорогу вдвое. Добавив 2 полосы. Итак, 30 км полноценной дороги + непонятки с мостом через Пышму возле Червишево!! Это полноценный мост длиной около километра!! Затраты дикие!!
Второй вариант: Успенка – Чаплык, примерно 10 км. новой дороги. Полностью новой.
Чаплык – Жемчужина Сибири – еще 10 км – ремонт вполне приличной дороги!! При этом расширять ничего не надо!!! Обычные двуполоски!! А до Жемчужины можно будет проехать с двух сторон!! Т.е. пропускная способность увеличивается вдвое!! – рассуждает Юрий Алексеевич.

Сергей Молодкин выявил очередные недочеты в работе парковки у администрации города Тюмени. Напомним, первые проблемы обнаружились ещё в январе, и, хотя часть из них была устранена, полностью отладить работу парковки так и не получается. Впрочем, ответственные лица списывают недочеты на период тестирования.

Сегодня тестировали банковские карты. Но СМ парковочную карту банкомат чего то невзлюбил и заблокировал..зараз.. Требовал 1 рубль, что соответствовало 10 часам условной парковки. Диспетчер заявила прямо в глаз: Ты СМ ночевал здесь на парковке..(с), – делится впечатлениями Сергей Молодкин.


Два с лишним месяца фигней занимаются. Вот взять и ополовинить зарплаты всем тем, кто имеет отношение к этому!!, – предлагает Юрий Алексеевич.


Да, действительно, сегодня были проблемы, на то оно и тестирование. Приносим свои извинения. К вечеру система уже работала нормально. Что касается суммы, это не принципиально, потому что до окончания тестового периода деньги при оплате парковки с вашей банковской карты все равно не списываются. Мы ввели имитацию оплаты для того, чтобы проверить работоспособность системы, – объясняет Любовь Горовая.

Также в конце дня Олег Морозов предложил экспертам обсудить крайне актуальную тему – участившиеся в Тюменской области пожары, сопровождающиеся гибелью детей. Какие механизмы предотвращения подобных трагедий впредь предложат эксперты? Узнаем в следующем обзоре работы Клуба.