Этим летом хостел отметил свою первую годовщину. Планам расширяться, выходить на новые рынки пока помешала пандемия, но руководитель компании Анна Кочемировская считает, что это время можно использовать, расширяя свою деятельность в другом.
«Мы будем заявляться на все конкурсы, на все проекты нашего региона и России в целом. Я очень горжусь своим хостелом, мы в него вложили не только душу, но и большие деньги, и сегодня он занимает лидирующие позиции по количеству положительных отзывов на всех площадках. Нам есть, что показать и о чем рассказать, ведь наш хостел – больше чем хостел: вечера с носителями английского языка, мастер-классы, дни кино, встречи с интересными людьми – это тоже все про нас. А еще мы единственные из хостелов, у кого есть своя карта лояльности. В этом году я также готовлю свою образовательную программу для обучения сотрудников хостелов для повышения сервиса и гостеприимства в этой нише гостиничной индустрии не только нашей области, но и в других областях», – поделилась Анна Кочемировская.
После встречи с организаторами конкурса, которая прошла 22 сентября в администрации, Анна утвердилась в своем намерении подать заявку на «Тюменскую марку». Учитывая, что компании чуть больше года, главное ожидание Анны Кочемировской – победа и повышение узнаваемости.